На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

Правила настоящего быдло-маркетинга

Пост ненависти и праведного гнева о том, как на просторах нашей Родины отечественные предприниматели подходят к вопросу увеличения клиентской лояльности.

То, что привилегии надо заслужить, понимает каждая половозрелая особь человека.

Но в быдло-маркетинге привилегии надо заслужить не просто проявлением лояльности к бренду, а совершением каких-нибудь бессмысленных, откровенно невыгодных или идиотских поступков.

Например, клиенту-мужчине для получения промокода обязательно нужно предложить записаться на шугаринг и наращивание ресниц, байкеру - на химчистку салона автомобиля, а покупателя наушников за полторы тысячи нужно заставить купить у партнёра умный холодильник с дистанционным управлением за 90 тысяч.

Вы ищете дешевую гостиницу в соседнем городе для поездки в командировку? Отлично! Мы подарим вам промокод, если вы закажете у нас двухнедельный тур на Сейшелы с арендой яхты.

Для входа в программу быдло-лояльности от клиента необходимо требовать предоставить о себе заведомо избыточные для получения услуг сведения - телефон, электронную почту, детали биографии, ссылку на профили в соцсетях. Без предоставления этих сведений ни одна живая душа не должна получить скидку в 3% на покупку лака для ногтей.

Более того, эти сведения нужно как можно скорее монетизировать, продав их в спамерские базы данных, чтобы уже через день клиенту на телефон посыпались СМС с рекламой такси, а на почту - уникальные предложения "увеличить длину полового члена за 10 дней".

Программы лояльности в быдло-маркетинге обязаны быть устроены таким образом, чтобы воспользоваться обещанными скидками, бонусами или иными привилегиями было невозможно или возможно максимум один раз.

Например, накопленные мили в авиакомпании должны сгорать чаще, чем человек летает в отпуск. Система дисконтных карт должна раз в полгода или год "обновляться", в ходе чего все заслуженные клиентами привилегии должны выбрасываться в мусорное ведро без всякого оповещения об этом самих клиентов и без возможности для них эти привилегии возобновить.

Выданные клиентам промокоды должны работать, но "только по четным четвергам месяца", "только при покупке от 20 000" (при среднем чеке в 2,5 тыс.), "только при заказе товара с самой дорогой экспресс-доставкой".

Товар, выставленный на продажу по самой дешевой в интернете цене должно быть абсолютно невозможно забрать именно по этой цене. Клиент обязательно должен узнать, что без дополнительных расходов на курьера или "оплаты услуг продавцов-консультантов в салоне", после которых общая цена товара становится уже выше средней рыночной, получить заказанный товар он не сможет.

"В нашем магазине проводится специальная акция: при покупке двух обручальных колец третье - в подарок!"

Настоящий быдло-маркетинг просто обязан в последний момент перед оплатой товара на кассе сообщить клиенту, что "ваш промокод именно сейчас не действует по тысяче причин" или "правила нашей бонусной программы позавчера изменились и все ваши бонусы сгорели", "с вас 10 тысяч, а что на ценнике было написано 8900 - это мы его сменить забыли". В крайнем случае, если ничего этого сделать не удалось, нужно научить девочку на кассе с презрительным взглядом сообщать покупателям, что в данный момент сервер программы лояльности завис и поэтому скидки не будет.

В любом случае, получение привилегий должно быть для клиента опасно-волнующим приключением со всякий раз непредсказуемым итогом.

И тогда наверняка вдруг запляшут облака и клиенты побегут к вам в магазины.Aenosurhfi

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх