На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

Истоки духовных практик "Армии спасения"



Истоки религиозных практик «Армии спасения»


Сегодня уже далеко не в новинку, когда пение духовных гимнов сопутствует военно-патриотической подготовке. С некоторых пор подобная практика используется в различных военно-патриотических кружках при храмах и церквях Русской Православной церкви. Эта же практика применятся при духовном воспитании скаутов. Ошибается тот, кто думает, что впервые подобная практика была использована в 1865 году Вильямом Бутсом при создании его широко известной во всем мире «Армии спасения». Этой духовной практике чуть менее двух тысяч лет. А ее отцом-основателем следует считать отца Марии Магдалины.

(Глава из романа).


Познакомившись поближе с жизнью простых галльских крестьян из близлежащих деревушек, Великая Мария вскоре поняла, что их жизнь мало, чем отличается от жизни таких же людей в ее родной Галилеи. То же желание превратить свою жизнь в нескончаемый праздник. Тот же блуд и пьянство. То же желание выставить себя напоказ, используя для этого подходящие момента. А, если таких моментов нет, то создать их. Духом соперничества были проникнуты не только галльские мужчины, но и большинство женщин. Именно эти желания возвыситься над прочими и являлись причинами многочисленных склок, скандалов и потасовок. Если говорить о причинах такого падения нравственности, то необходимо будет вспомнить о том, что еще за сотню лет до того момента, когда Великая Мария со своими спутниками оказалась в Южной Галлии, римские воины из легионов Гаю Юлия Цезаря устраивали охоту на галльских жрецов-евнухов, весьма строго следивших за народной нравственностью. Охота на жрецов продолжалось и после завоевания Юлием Цезарем Центральной и Южной Галлии. Достаточно было любому крестьянину или крестьянке, желавших поучить скромное вознаграждение, сообщить в магистратуру о том, что в одной из избежавших священных рощ жрец-друид, срезав золотым серпом с ветвей дуба помелу, совершает обряд, как в эту рощу немедленно устремлялся римский отряд. Участь жреца при этом была предрешена. Его закалывали мечом.
Согласно кельтским законам, каждая женщина могла раз в год поменять своего прежнего мужа на нового. Поэтому пышных свадеб кельты-галлы не устраивали. Самой завидной невестой считалась та женщина, в доме которой имелся большой чан с вином. В сельских местностях вино часто заменяло деньги. С этой практикой и до сего дня можно ознакомиться во многих российских деревнях, когда за порцию самогона одинокой женщине могут, к примеру, починить забор, сложить сарай, построить туалет и даже поучить кратковременную интимную услугу. Без вина жизни своей кельты попросту не мыслили. Поэтому та из женщин, которая не имела в своем доме достаточного количества вина, при выборе нового мужа должна была довольствоваться теми мужчинами, которым уже по нескольку раз было отказано их бывшими женами в продолжении супружеских отношений.
В качестве будущих мужей всерьез могли рассматриваться и подростки. За год до прибытия Великой Марии в Южную Галлию, кельты в очередной раз подняли восстание против римлян, подавленное регулярными римскими войсками с особой жестокостью. Почти все, достойные женского внимания мужчины, полегли на полях сражений. Мужчина, даже едва подросший, был для зрелых галльских женщин, пусть и не очень желанной, но все же необходимой партией.
Более других от подобной половой вседозволенности страдали, конечно же, дети. Мальчики, не зная твердо, кто именно является их биологическим отцом, готовы были откликаться на любую мужскую ласку. Девочки, в свою очередь, на женскую. Но так как этой ласки и внимания со стороны взрослых людей кельтским детям доставалось мало, они, собираясь в тесные компании, довольствовались общением друг с другом. В этих компаниях, собиравшихся чаще всего в лесу или в пещере, галльские дети впервые пробовали вино, наркотические вытяжки из стеблей мака, впервые знакомились с приемами и правилами плотской любви. В свободное от прочих занятий время, галльские дети обговаривали нюансы планируемых краж. Зачастую в этих дерзких поступках им не было равных.
Римским властям подобное «воспитание» маленьких галлов было отчасти на руку. Из этих детей, твердо усвоивших правило, что жизнь изначально враждебна к человеку; а, значит, выжить в ней сможет лишь самый жестокий и бесчувственный, впоследствии вырастали прекрасные воины, не знавшие пощады к врагу.
Примерно один раз в три года в Галлию наведывался римский вербовщик. Отобрав самых выносливых и физически здоровых галльских подростков, вербовщик обещал им, что, став воинами римской армии, они, получив красивую формы и денежной содержание, смогут повидать мир. О всех прочих «прелестях» армейской службы вербовщик, разумеется, умалчивал.
Пройдя двухгодичную подготовку в римских военных лагерях, галльские юноши с неразвитой эмоционально-волевой сферой, готовы были сражаться с противником, вне зависимости от того, кем это противник был представлен. Женщиной, стариком или ребенком. Правило гласившее, что, если не убьешь ты, то убьют тебя, им не надо было часто повторять. Этот постулат они хорошо усвоили, будучи беспризорными детьми. Подобную римскую практику подготовки бесстрашных и жестких воинов впоследствии переняли мусульманские военачальники. У них они получили название янычар. С той лишь разницей, что будущих янычар мусульмане похищали у их родителей, а кельтские воины приходили на службу в римскую армию добровольно. Но слава о бесстрашии Гитериксов о Астериксов распространилась в пределах будущей Европы так быстро, что их стали приглашать в вооруженные отряды, охранявшие безопасность первосвященников Иерусалимского храма.
Если говорить о характерах галльских мужчин, то в чем-то они были даже симпатичны. Твердо придерживаясь древних кельтских поверий, они, испытав влияние римских языческих культов, все же продолжали быть патриотами. Ничуть не изменяя своему пристрастию к вину, кельтские воины бывали чужды жадности и пристрастию к материальному богатству. Они, будучи воинами до мозга костей, могли отдать большую часть своей военной добычи за чарку вина. Возможно, что именно с галлов списал своего Фальстафа великий драматург Шекспир. Среди прочих иноземцев, кельты-галлы пользовались в римской армии заслуженным уважением. Наравне с фракийцами и этрусками.
Уже обладая опытом миссионерской деятельности среди беспризорных галилейских детей, Великая Мария использовала ту же практику и среди беспризорников Южной Галлии. Внутренне она была готова к тому, что местные родители, которым в иное время не было никакого дела до их собственных детей, очень огорчатся тем фактом, что какие-то чужаки вдруг стали проявлять заботу об их детях. Но не взирая на ругань и угрозы, Великая Мария, сопровождаемая в своих миссионерских прогулках Сиром и Иосифом, продолжала искать и находить в лесах и пещерах неформальные кружки галльских беспризорников. Разумеется, что на первых порах их можно было привлечь лишь обещанием еды и подарков. Но со временем, ощутив в душе Великой Марии ту любовь и заботу, который им так не хватало, галльские беспризорники стали все чаще приходить на поляну перед хижиной Ариелы. Там Великая Мария рассказывала им об Иисусе. И о всем том, что, так или иначе, было связано с Его земной жизнью.
Если говорит о галльских девочках, то они часами могли слушать рассказы Великой Марии об Иисусе. И даже лить слезы, когда повествования касались Его распятия и смерти. Но к галльским мальчишкам, в душах которых продолжали жить их воинственных предки, требовался иной подход.
Сир, так и не дождавшийся желанных внуков, перенес всю свою отеческую любовь на галльских беспризорных мальчишек. Он учил их маршировать и исполнять некоторые приемы общей воинской и строевой подготовки. Это нравилось мальчишкам. Но даже совсем маленькому воинскому отряду требовалась песня. Галлы очень любили петь. Но воинственные песни взрослых галлов, которые они распевали, выпив вина, не годились для строевых занятий, проводимых Сиром. Саломея, обладавшая поэтическим даром, начала сочинять духовные гимны, в которых восхвалялась отвага и доблесть библейских героев. Некоторые из Псалмов Давида также подходили для этой цели. Мальчишкам нравилось, дружно маршируя и распевая духовные гимны, ежедневно устремляться в походы на сатану. Восемнадцать столетий спустя, «Армия Спасений», основанная в Англии методистом Вильямом Бутсом и его женой Катериной, стала использовать именно эту духовную практику в своей миссионерской работе с малолетними пьяницами, ворами и проститутками.

Картина дня

наверх