На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 241 подписчик

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

Кто такие в Российской Федерации «кухаркины дети»?

Фото открытых источников.           Мы здесь учимся, а вы там мучайтесь

Фото открытых источников. Мы здесь учимся, а вы там мучайтесь

К написанию этого материала подтолкнули публикации на Дзене о детях наших «лидеров», нашей «элиты», в частности, о получении ими высшего образования. Вопрос образования, как и вопрос медицинского обслуживания, один из краеугольных вопросов не только настоящего, а скорее всего, будущего нашей страны, в какой бы исторический период это не проходило.

Общеизвестно, что многие руководители наше страны пекутся о патриотизме народа, призывая любить Россию, народ и общественно-политический строй в котором мы живём. Одновременно с этим, под разными предлогами сами эти «лидеры» и «заботливые отцы нации» направляют своих отпрысков получать образование в западные страны, ибо доходы (не пишу- зарплаты), позволяют это делать. Перечислять нет смысла, о многих многие наши соотечественники знают. Не в этом суть, не в мелочах.

Фото из открытых источников. Это была главная ошибка Александра III

Фото из открытых источников. Это была главная ошибка Александра III

Полагаю, что многие знают о циркуляре Александра III от 1 июля 1887 года «О сокращении гимназического образования». Суть документа сводилась к тому, что «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей».

В истории России этот документ получил в обиходе название «циркуляр о кухаркиных детях». Говоря современным языком речь идёт о дискриминации по социально-материальному признаку. Сейчас пытаются обосновать необходимость такого указа в те времена. Чем объясняют? Очень просто. Кого готовили в гимназии и далее в университетах и прочих элитных высших учебных заведения? Управленцев того периода времени. А тогда считалось, что есть элита и «разбавлять» её простолюдинами нельзя.

Фото из открытых источников.  Рабочая элита. Квалифицированные специалисты

Фото из открытых источников. Рабочая элита. Квалифицированные специалисты

Одновременно Россия вступала в эпоху индустриализации. И «элите» требовались узкие специалисты, побольше людей с крепким средним профессионально-техническим образованием. Здесь следует отметить, что большинство промышленных предприятий принадлежала бельгийским, французским, английским, немецким и подобным предпринимателям. А потому инженерный корпус в большинстве своём и состоял из представителей этих стран.

Действительно в конце восьмидесятых появилось множество технических учебных заведений.

Фото из открытых источников.  Ремесленные училища для "черни".

Фото из открытых источников. Ремесленные училища для "черни".

И «чернь» имела право туда поступать. Но задумка не получилась. «Элита» не смогла укомплектовать своими кадрами управленческий аппарат страны. Люди, которые знали жизнь страны изнутри, а не из окон дворцов к управленческой деятельности допущены не были. Результат известен всем.

Прошло немногим менее 100 лет. Страна получила своих инженеров и специалистов, но тем не менее.

Фото из открытых источников. Советские инженеры и ученые

Фото из открытых источников. Советские инженеры и ученые

После того, как курс страны изменили с социалистического пути на капиталистический, то произошли изменения и в сфере образования и не в лучшую сторону. Российская «элита» встал на те же позиции, на которых стояла страна и её «элита» в конце 19 века.

Фото из открытых источников. Долой научный коммунизм и марксизм-ленинизм, долой социализм, даешь свободу

Фото из открытых источников. Долой научный коммунизм и марксизм-ленинизм, долой социализм, даешь свободу

Как же выглядит современный «циркуляр о кухаркиных детях» в Российской Федерации?

В стране ввели ЕГЭ (обсуждать не будем, здесь всем всё известно и понятно). Бесплатное образование постепенно и упорно заменяется платным. Это ничто иное как дискриминация по социально-материальному признаку, хотя вслух об этом не говорится. Оплатить образование могут далеко не все в нашей стране, судя по доходам большинства. Об обучении за рубежом и заикаться не будем, а именно выпускники таких учебных заведений всё больше занимают мест в крупнейших компаниях и госструктурах страны.

Фото из открытых источников.  Без комментариев

Фото из открытых источников. Без комментариев

Можно упрекнуть, мол хочешь учиться на бесплатной основе, сдавай ЕГЭ на «отлично», и нет, мол, проблем. Есть проблемы. Сдать всё на «отлично» - более чем…, это просто нереально, можно сказать, подозрительно. Во-вторых, известно как получают все 100% отличных оценок в ряде регионов России (не будет разжигать национальную рознь), и может ли выпускник средней школы поступить в ВУЗ из российской деревеньки, где он получил честные 90, а то и 95 % баллов, или какие там ещё параметры. Да никогда, и здесь вновь видим дискриминацию, да и не только по социально-материальную, а бери и хуже…

Фото из открытых источников. Будущие специалисты -управленцы России среднего звена

Фото из открытых источников. Будущие специалисты -управленцы России среднего звена

А пройдёт какое-то время и эти «элитные» горе-выпускники станут занимать управленческие должности (высоко подняться не позволят), и куда они приведут страну? Уроки истории известны…

Фото из открытых источников.   Не хватило балла.

Фото из открытых источников. Не хватило балла.

Обсуждая те или иные вопросы и проблемы, мы формируем свою позицию. И тем самым мы тем или иным способом всё-таки влияем на события в нашей стране. Понимаем и знаем мы это или нет, но всё происходит именно так.

А закон о "кухаркиных детях" в современной России называется ЕГЭ.

Александр III выдающаяся и интересная политическая личность, вызывающая уважение своими многими делами, словами и действиями. Но как мы написали, были и серьёзные ошибки в его делах. Всё-таки он был представитель элиты российской и часто не видел и не понимал народа своего.

Прочтя книги о нем или посмотрев видео, можно получить и ответы на вопросы, а может быть и наоборот, вопросов будет больше, чем ранее было ответов.

Любопытно сравнить и жизнь и дела его сына Николая II. Исправил ли он ошибки своего отца на престоле или нет.

МИР ГЛАЗАМИ ГРАФОМАНА

Ссылка на первоисточник
наверх