На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

"Вы чё-то врёте!": Как Сбер поймали на горячем

Ведущий YouTube-канала ikakaprosto2 рассказал, как поймал на вранье менеджера Сбера, не признавшего сбой в системе. Блогер припомнил, как на автозаправке система банка перестала работать и заплатить оказалось невозможно. Сообщившему об этом в соцсетях блогеру прилетела ответка от Сбера в духе "Вы чё-то врёте!", впрочем, потом банку всё же пришлось публично признать проблему.

Автор YouTube-канала ikakaprosto2 предупредил своих подписчиков: со Сбером будут большие проблемы, по крайней мере у пользователей банка. "Очередная лажа Сбербанка, дальше будет только больше, уверяю вас", - подчеркнул блогер.

Это убеждение появилось не на пустом месте. Всё дело в том, рассказал ютубер, что он лично получил крайне негативный опыт в общении с представителями Сбера и при пользовании банковским сервисом.

Однажды на заправке они с супругой не смогли рассчитаться по карте за бензин. Впрочем, расчёт переводом также не удался: система Сбера попросту зависла.

На выручку пришёл друг с наличными, благодаря которому семейству всё же удалось заправиться и уехать домой.

Однако другим посетителям заправки, у которых, по всей видимости, также не было наличных, а лишь карты, повезло меньше.

"За нами была очередь из семи человек и очередь из машин. Когда мы уезжали, на нас смотрели с такой завистью, как будто бы я в список "Форбс" попал", - припомнил блогер.

После этого эпизода он решил предупредить своих подписчиков о сбое в системе Сбера, но сотрудник банка в Twitter почему-то решил всё опровергать. Это вызвало негодование у блогера.

"Я на эмоциях начинаю бомбить, записываю сторис, пишу твит, в котором мне сотрудник Сбербанка отвечает: "Вы чё-то врёте, никаких сбоев, на самом деле всё нормально". Но потом Сбер сам подтвердил, что у них в итоге глобальный сбой. Так вот, Сбер, мне просто интересно - вы менеджеру дали указание просто врать или он не знал о сбое? Ну в принципе, как и все сотрудники о том, что касается банка, ничего не знают..." - сокрушённо добавил он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх