Последние комментарии

  • Antanas Kuzminskis17 сентября, 21:56
    Интересная история.БлагоДарю. САДИТЕСЬ,САДИТЕСЬ,САДИТЕСЬ!
  • Виталий Кирпиченко16 сентября, 11:06
    В беспардонном надувательстве пенсионеров.В ЧЕМ ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
  • valentina Гринева8 сентября, 23:26
    Вы лично ЧТО СДЕЛАЛИ?   Глупость написали с уклоном на ежиков?     Не людей призвали к ответу за форменное безобразие...ИНОГДА МНЕ СТЫДНО, ЧТО ВЫЖИЛ

Тридцатилетие вокруг России: о бедных туристах замолвим мы слово (ч.1)18+

 

  •  
Теперь, когда мы с вами замечательно поговорили про промышленность и сельское хозяйство, поговорим и о других, полезных для России, лимитрофьих уникальностях. Например, туристических. Что с ними за почти тридцатник лет произошло. И убедимся: все, по списку, уникальности тоже тут стремительно пропали.
Как-то так, лимитрофы.

У вас отсутствует уникальные, вот весь пиздец необходимые России, условия для туризма. У вас нет для нас священных мест и уникально интересных туристических объектов. У вас нет эксклюзивных туристических услуг. Это в СССР всё было очень жёстко, когда Болгария была зачётной заграницей, а о ПНР или ГДР мечтали что тот нищий хипстер об Айфоне; к посетившим капстраны относились как к космонавтам. И больше было южных побережий северных морей, чем северных - на юге. Теперь открыт весь мир, и вы можете привлечь лишь дешевизной и транспортной доступностью. И да – здесь тоже у туриста есть свои привычки. Которые, например, заставляли таскаться в крымские курятники, когда он был под властью Украины. Которые многих влекли или влекут в Грузию, Белоруссию, Прибалтику. И даже эти возможности вы торжественно прощёлкали.

Вспомним совсем недавний пример имени гордой независимой Грузии, когда там как-то внезапно окончился (ну, почти что) российский турист. Аж да митингов в Батуми и призывов «везите деньги сюда срочно». С припиской, что это – наша святая российская обязанность: жизнедеятельность лимитрофов поддерживать, на этот раз – лично каждого россиянина. В этой связи нам все убедительно рассказывают, как грузины замечательно нас принимают, а гнусный телевизор, сука, лжёт.

Ну хорошо, пусть так, ты хочешь доказать, что у тебя пиздец как безопасно, а не так, как говорит коварный гнусный Путин, авиасообщение с твоей страной прекращая. Ну хорошо, ты считаешь, что российский дуроскоп забивает мозги беззащитным россиянам, злобно клевеща на Сакартвело. Так, сука, сделай что-нибудь, чтобы вот эту вот повестку перебить! Например, дай дополнительные гарантии безопасности, пообещай, что твоя полиция будет жалобы на русском принимать, тем более что в Грузии русский по-любасу больше народу знают, чем английский. Ещё какую успокаивающую хрень в пространство ретранслируй, чтобы попёр к тебе доверчивый турист что тот лосось в родную реченьку на нерест.

Да ведь схуяли – возвопил весь гордый из себя джигит, и выдал: «Заместитель министра иностранных дел Грузии Александр Хвтисиашвили отказался давать юридические гарантии безопасности гражданам России в республике, полагая, что они уже есть. "Мы уже гарантируем", - приводит слова замглавы грузинского МИДа РИА "Новости". Таким образом дипломат ответил на вопрос о готовности дать гарантии безопасности россиянам в Грузии. Чиновник счел "ненормальным" требование в юридическом оформлении таких гарантий. Хвтисиашвили призвал обратиться к статистике, которая якобы не содержит примеров происшествий с российскими туристами за последние 5 лет. Он призвал задавать вопросы по безопасности непосредственно путешественникам из России». Это особенно успокоило россиян, которых грузинские неравнодушные граждане заебали оскорбительными плакатами и видеокартинками того разгула ебанутости, что в Тбилиси перманентно творится, а в последние недели – особенно интенсивно.

Отмечу: в данном вот конкретном тексте я не хочу ни капли разбираться с обоснованностью или необоснованностью жесточайших вековых обид, понесённых от подлых москалей беззащитными, но гордыми, но страдавшими, но великими предками, как то фигурирует в восприятии той части граждан лимитрофов, что неадекватно ушиблена национальной самобытностью. Ещё и потому, что у меня другое понятие о величии предков, основанное на победах и успехах, а не поражениях и проёбах; на потерпениях – в том числе. Полагаю, что те предки, что истинно велики, и они в количестве, как-то иначе смотрели на единую жизнь в российском цивилизационном проекте; не так, как некоторые сейчас им приписать стараются. Не, были и другие, в основном – бесславно похороненные. Но не об этом речь сегодня. Я об обычных людях поговорить хочу, обывательских российских обывателях, что в туристические поездки ездят за далёкие и близкие государственные рубежи. Естественно, скажу не всё, а только своё ИМХО.

Начну вот с этого. Как бы немножечко помягче-то сказать: родненькие, выбор места для поездки целиком построен на положительных предвкушениях и ожидании радости. Даже секс-туристы в Таиланд едут не за триппером и клофелином, а за хорошими впечатлениями, что об остальных уж говорить. К слову, ревнивые и резкие (как и везде в ЮВА) тайские мужчины просто решили проблему того, что их подруги с чужаками спят за деньги: они белых мужиков за человеков не считают (к вопросу об обусловленности морали). То есть они вывели за скобки саму возможность конфликта из-за баб, который никогда и нигде до добра не доводил. В Сенегале туриста могут обобрать – то норма, но сами же убьют туземца, который на его безопасность в особо отведённых для этого пришельца местах покусится. Все знают, что вот эта вот обиженная падла наябедничает своим, и больше хера кто приедет. И египетские/турецкие власти клялись всеми мамами Магриба и южного Причерноморья, что каждый дорогой российский гость будет зацелован в задницу насмерть, и это – единственная угроза его благополучию. Когда он турпутёвку купит. В период, когда поездки в те края из России ограничивали. Я не верю, что там что-то вот существенно и поменялось, однако народ российский успокоили. А в лимитрофах предлагается другой аттракцион.

Типично: все пиздец как выступают с натужными претензиями по поводу уважения их специфического взгляда на мир в целом и на историю в частности, как далёкую, так и современную. Ага, имени точки зрения альтернативно одарённых доморощенных специалистов и примкнувших к ним политиков, а также массового хора сочувствующих неучей. Гордость с гидностью сквозь все преграды прут. Всю сеть засрали памятками и инструкциями, как россиянину себя внутри лимитрофа вести, чтобы местный абориген ненароком не обиделся; что говорить ему, что делать в какой Эстонии, Латвии или там Грузии. Не то внезапно россиянин может пострадать. Хорошо что ещё, сука, до платного приёма зачётов в посольствах/консульствах не додумались.

Я, может быть, кого-то огорошу, когда скажу: мои родные, культурный человек ведёт себя культурно во всех, без исключения, местах. Ага, и за границей – тоже; и дома, и в гостях. Другое дело, что культурные нормы везде разные, и шок вам от сельскохозяйственных китайцев по профсоюзным путёвкам, например, навсегда обеспечен: у нас у персонала гостиницы перманентная истерика, а у шефа вечные клятвы в том, что больше он их хрен пустит. Но то – экстрим, а наши с вами культурные нормы, за исключением несущественных мелочей, в целом схожи (со среднеазиатскими подальше, но не критично). Вам, может, это странно слышать, но люди из России едут отдыхать, а не выёбываться; вести себя нормально и спокойно они умеют, и умением этим, как правило, пользуются. Ещё и потому, что, в основном, они из мест, где мультикультурная среда, потому как это для РФ типично. Отдельные недоумки – не в счёт, потому что они именно недоумки, и точно такие же в местах своего естественного обитания; придури везде хватает. Не спорю, они более заметны, и за рамки иногда выходят, но в грамотно приспособленных для туризма странах с ними эффективно разбираются правоохранительные органы, а консульская поддержка не избавляет от заслуженного лиходействами наказания; ещё и потому, что дома они тоже заебали. К тому же, большинство в курсе особенностей законодательства страны пребывания, хотя бы на уровне «демонстративно не жрать сало в Эль-Риаде» и «не шарахаться в дымину пьяным по Дубаю». Что неприлично громко разговаривать, смеяться, тыкать пальцами и ржать над местными привычками – известно также всем.

Так что, повторю, никто не против, что к нам предъявляются требования, типичные для аборигенов и составляющие часть их правовой и культурной традиции; за воспитание неадекватных «наших» мы вас только ласково благодарим. Но вот совсем другое дело, когда российский турист попадает под пресс особых к нему требований и специальных, исключительно для россиян, режимов лимитрофьего гостеприимства.

Например, большая группа тех туристов, которым интересны поездки по памятным историческим местам. Сопряжённых с настойчивым внедрением внутрь их расслабленных отпуском мозгов причудливо искажённой версии туземной истории, отличающейся от истинной истории региона. По параметром исключительной высококультурности, в сравнении с нами, а также многовекового угнетения местного народа от России в целом и Москвы – в частности. С последнего и начну.

Лапулечки, открою, сука, тайну: 99 человек из ста российских обывателей историей, в своём повседневном бытии, не интересуются практически совсем. Им вполне хватает сведений из образовательной программы школы, ВУЗа, СУЗа. Они, частью, подзабыли, а, частью, и в принципе не знали о тех напряжённых событиях, что происходили на местности, в сравнении с Россией, выглядящей как носовой платок на спортплощадке. Они с интересом ознакомятся с историческими фактами, но назавтра будут помнить вкусный ужин, и вот ту вон вазочку, которую хорошо бы на полочку прихожей; имена и даты просвистят между ушей. А те единицы, которым за историю интересно, те разбираются и в том, как раньше было. Нет, не по версии имени обоснования исторической древности автохтонов, а в контексте всемирной истории во всей её диалектической взаимосвязи; не в курсе, в основном, тонкостей (отдельной немногочисленной группой выступают апологеты идеологизированных несуразностей, но мы договаривались – о психопатологии ни слова). И вот они внезапно попадают в когтистые агрессивные лапы местечковых экскурсоводов и иных исторических ретрансляторов, отягощённых внезапным осознанием многовековой обиды.

То есть их по самые борт грузят историей, в которой подлая Россия столетиями притесняла, угнетала и геноцидила, и по этому поводу российский турист должен испытать немедленное раскаяние, лучше – подтверждённое материально. Ну, или вариант словесного покаяния и стыдливо опущенных глаз, на крайняк, сойдёт. То большинство, кому история, вся вкупе, пофиг – те впадают в непонятку от внеплановой предъявы. То меньшинство, что знает, стремится тупо не заржать. Напряг испытывают обе части коллектива. Особо неустойчивые задают закономерные уточняющие, но противоречащие национальной экскурсионной доктрине, вопросы, ориентируясь на источники, введённые в мировой научный оборот; экскурсоводы скорбно морщатся, а ретрансляторы натужно истерят. В воздухе витает туристический вопрос: вот нахуя мне это было нужно?

У меня сегодня день срывания покровов: в истории российского цивилизационного проекта вообще много крови и мало дружбы между её регионами; до определённой поры. Строительство империи бескровно не идёт. И у Рязани, Новгорода, Твери, Смоленска претензий к Москве имени средневековых разборок ну никак не меньше, чем у Минска, Киева, Чернигова или Могилёва; у Казани и Астрахани – побольше, чем у Тбилиси или Еревана, хотя бы в рассуждении резни последних мусульманскими ножиками; башкиры, татары и прочие российские тюрки могут повспоминать побольше казахов, узбеков, киргизов, таджиков, туркмен. Нихуя страшного, живём сейчас все весело, но вместе. Так вот, во всех российских городах, которые я посетил, как-то замечательно научились преподносить региональную историю безоценочно, без переноса на нынешнее противостояние с Москвой. Ещё и потому, что москвоведение как регионоведение – это одно, и не круче Ярославля, Нижнего, Владимира, а история Москвы в большем изводе общая и принадлежит всем; как и история Питера. По ХХ веку проблемы – да, и то имени двух революций и поведения в них сторон, и то, пострадавший (и несправедливо) от советской власти город Мышкин тоже устами экскурсоводов идеологически не материт; с юмором ребята к этому подходят. Даже Ельцин-центр (я был), за исключением пары-тройки специальных залов, в целом адекватно передаёт историю 90-х (за его мероприятия не говорю). Мой родной Кёниг вообще уникален в этом плане, одновременным уважением ко всем этапам региональной истории. Даже Углич историю польской резни не даёт с невъебенным надрывом и требованием немедленно сжечь Варшаву нахуй, а их, на минуточку, там пара десятков случайно спасшихся осталось. Чего ж у вас-то что-то однобокое-то прёт? От Средневековья и Нового времени хотя бы отцепитесь, вот.

Ну уясните вы себе уже – выдранный с кровью из общей цивилизационной истории (связанной с историей становления и развития России как империи) лимитрофский кусок, обработанный по лекалу подтверждения вашей исключительности, нам не интересен от слова совсем. Ещё и потому, что мы привыкли, за последнее время, у себя ничего не скрывать и обсуждать любые вещи: как победы, так и мерзости, что, в совокупности, диалектическое единство. И когда вы одну стороночку отретушированной медальки кажете, то учтите, что нам известна и другая сторона. И что история Казанского ханства равна истории Казахстана, а история Великого Княжества Литовского (до унии – Российского, Жемайтского и иных) – истории Великих Княжеств Киевского, Владимирского, Тверского, Рязанского, Московского. А ещё мы (по секрету) в курсе, что эти протогосударства закончили свой увлекательный исторический путь. Навсегда (кроме Казахстана).

Не, вы вправе вести себя внутри своих памятных исторических мест так, как вам заблагорассудится, и всячески решать поставленную перед вами автохтонными властями задачу обоснования собственного суверенитета историческими сказками – нам это слушать нахуя? Турист – он не на политзанятие приехал, и не с целью покаяния вот хер пойми за что. И большинству россиян до вашей независимости дело как до Гондураса (об этом я ещё в следующей части). У нас и своих клоунов хватает: Сванидзе, Чхартишвили ака Акунин, ещё могу придурочных повспоминать. И те из нас, кому интересны альтернативные исторические версии, и кто желает их как-то обсудить, тем хватает и сети с её аборигенами; на отдыхе нам это всё не нужно. У вас иное мнение, и зуд в мудях, до нас со своей версией событий доебаться? Опять же – ваше право, но кто сказал, что мы к вам активно поедем? По крайней мере, тема «ну его в жопу, ахинею слушать» на специализированных форумах звучит чем дальше, тем активнее.ladik2005
Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх