На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

ПРОТЕСТ, КОТОРЫЙ НЕ ТУДА ПОЛЕЗ…

е везёт в последнее время Владимиру Познеру. Часто, когда он тужится сказать что-то умное, выходит… как обычно. Но когда Познер громогласно «возмутился» ожидаемым «сносом дома Булошникова», как случаем «безжалостного отношения к Москве», пока присутствующим исключительно в слухах, Познер сам понял, что сморозил что-то не то. Но было уже поздно…

Владимир Познер: «Как «Теперь говорить только правду»??? А как я работать ижить буду???»

ПОЗДНО ОСОЗНАЛ…

«Жечь глаголом» Владимир Познер начал ещё 19 января. Причём «жёг» так, что Змей Горыныч почувствовал себя позорной зажигалкой:

«Могу вам сказать, что такого безжалостного отношения к городу, к его истории, которая выражается в зданиях, какое я видел и вижу в Москве, – я не видел больше нигде… примириться невозможно, потому что это уродует, с одной стороны, этот город, и с другой стороны – это совершенно очевидно – преследует цели личного обогащения… Я не понимаю, как мэрия допускает такие вещи. Вернее, я понимаю, но хотел бы не понимать… Я надеюсь, что это обращение, мое высказывание, в частности, сыграет хоть какую-то роль в спасении Дома Булошникова на Большой Никитской улице…»

Какая экспрессия! Какой порыв! Какая несгибаемая воля! Вот только с чего бы автору цитировать «Эхо Москвы», если оригинал текста был отважно опубликован на странице «Познер Online». Ответ прост. Написав гневный пост, Владимир Познер решил заняться нетрадиционным для него занятием — проверить, наконец, по делу он ляпнул или — нет.

Елена Ткач. Автор сказки о «сносе дома-памятника архитектуры». 16 лет карьеры «домохозяйки» даёт себя знать…

МАДАМ ЗАПУТАЛАСЬ?

Выяснилось, что всю эту историю начала некая Елена Ткач. 17 лет нигде не работавшая «домохозяйка», муниципальный депутат Пресненского района от партии «Справедливая Россия», но почему-то член «Единой России». Якобы. Именно она и написала на своей странице Facebock проникновенные строки:

«…Внимание! Собянин согласовал точечную многоэтажную застройку на Большой Никитской улице рядом с Консерваторией и театром Маяковского.

Я смогла получить протокол ГЗК от 15.11.2018 из которого следует, что ГЗК под председательством Собянина согласовала снос и многоэтажную застройку по адресу Большая Никитская 17 стр 1. …»

Всё бы ничего, но неутомимая мундепша таки приложила части сканированных листов протокола. Вот только есть несколько нюансов:

— сканы не охватывают весь документ, а только его «избранные части»;

— в документе ни слова не сказано ни о сносе здания, ни о «точечной застройке»

— на документе нет не только резолюции Сергея Собянина, но и вообще никакой резолюции;

— на документе нет идентификационных элементов, позволяющих определить, собственно, кому и куда направлен этот документ…

Можно продолжать и дальше, но уже на этом этапе становится ясно: подобных «документ» может сляпать кто угодно за пять минут.

Но «борцы против всего плохого» не думают, они — распространяют, организуют шум и кампании и т. д. Между тем, последний «крик души» Елены Ткач в её «уютненьком» Facebock от 24 января (!) звучит очень оригинально:

«… Сегодня закончился последний третий этап публичных слушаний по увеличению объемов застройки на доме Булошникова на Большой Никитской улице.

Теперь 29 января Окружная комиссия должна вынести два решения — состоялись или нет слушания и второе положительный или отрицательный результат. …»

Как говорится, пардон, мадам! А как же «Собянин согласовал…»? А как же «…снос и многоэтажная застройка»? Вы уж определитесь, госпожа Ткач, когда вы натрындели: 19 числа, когда начинали кампанию против несуществующего сноса исторического здания или — сейчас?

Школа телевизионного матсерства Познера. Уродливое здание, на одном из торцов которого проступает изящная стена «проглоченного» им дома поэта Плещеева…

РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ И ДЁГТЕ…

Осознав, что «сноса здания» против которого он так яростно протестовал, в природе не существует, Познер крепко задумался. С одной стороны, истина его, как либерального журналиста интересует чуть меньше, чем нисколько. Но с другой — есть один нюанс.

Дело в том, что самому в 2004 году Познеру в стиле незабвенной блондинки из анекдотов «не на…, а подарили» участок земли на Малой Дмитровке (г. Москва). «Круто! — восхитился Познер, — А построю-ка я школу телевизионного мастерства своего имени! Бабло рубить и русофобов разводить-культивировать!»

Но, когда Познер пошёл смотреть будущую строительную площадку, он увидел там пару мешающих объектов. В нестерпимом возмущении Познер смотрел на здание дома № 22, принадлежавшего поэту А. Н. Плещееву (исторический памятник) и здание дома № 24, не столь прославленного, но тоже — традиционно московского.

«А, застрою их нафиг! — решил Познер, — Чё они мешают торжеству либеральной журналистики? И вообще, мне деньги нужны. Да и пасынка Петеньку надо к делу пристраивать!»

Нет, ну может быть Познер говорил и не так, но суть от этого не меняется. Сына его покойной жены Еатерины Орловой — Петра Алексеевича Орлова, работавшего зам. гл. редактора ОАО » телекомпания НТВ», надо было пристраивать к семейному бизнесу.

С истинной демократичностью, наплевал на протесты местных жильцов, вытерев ноги об их московский патриотизм и искренне недоумевая, как это быдло вообще осмелилось возражать ему — Самому Великому И Неповторимому Владимиру Познеру, заявил: «Да ничего вы не потеряете, ну, вид только из окон изменится» и начал строить. Стройка неоднократно приостанавливалась, поскольку москвичи пытались напомнить, что вообще-то речь идёт об исторических памятниках. Но бабло, победило зло и «школа Познера» была достроена, «проглотив» шо тот «хищный город» несчастные «помешавшие» Великому Градозащитнику Познеру дома.

Самое интересное — ни «Эхо Москвы», ни «Медуза», ни прочие «активные градозащитники» ничего криминального в действиях Познера не заметили. Ну, подумаешь — сожрал два дома, один из которых — исторический памятник! Дык ить — не депутат какой, а Великий Познер… мелочи какие!

Словом, чья б корова мычала, а Познеру по поводу дома Булошникова лучше бы помолчать: у самого «рыльце в пушку» и дёгте…

Всё шло хорошо, но тут Госдуму угораздило принять «неудобный» закон…

ТОТЧАС ЖЕ ХВОСТИК ПОДОЖМЁМ

Поняв, что довыделывался, Познер решил «сдать назад» и удалил своё обращение с «Познер Online». Ибо «оказывается» и сносить-то ничего не собираются, и здание-то оказывается насквозь перестроенное и вообще ни разу не памятник культуры… В общем, во-первых, не брала, а во-вторых — уже положила…

Вот так вот. Пять дней истерик, десятки подписей, Великие Срачи Интернета, а на выходе — тихий такой и вкрадчивый «пшик».

Интересно другое: почему же вдруг (!) Познер и «Новая Газета», которые врут, как дышат, так оперативно «признали свою ошибку»? А ларчик открывается просто.

Сегодня Госдумой РФ были одобрены два законопроекта, один из которых предполагает наказание за распространение «недостоверных» данных в интернете. Нельзя сказать, что закон новаторский или революционный. Он «всего-навсего» дополняет статью 13.15 Кодекса об административных нарушениях («Злоупотребление свободой массовой информации») в документе появляется фраза о распространении «заведомо недостоверной общественно значимой информации, которая создаёт угрозу жизни граждан и массового нарушения общественного порядка» Наказание для таких людей, как Познер — не слишком значимое, но сам факт того, что за болтовню теперь будут наказывать и сделать это может не только «злое ФСБ», но и любой человек, заметивший брехню (а Интернет годами помнит все высказывания) сделали самочувствие Познера и К несколько неуютным. И то, что закон настолько «сырой», что Минюст , Минкомсвязи, Роскомнадзор и Генпрокуратура выступали против него, для Познера — не радость, а наоборот: на таких-то «сырых» законах и можно «влететь» по полной…

Так что Владимир Познер счёл за лучшее поджать хвостик и спрятаться в норку. Но, не волнуйтесь, это не надолго. Вот сейчас переведёт дух и… ууух, как всем покажет! Правда?

Степан Карпенко, quis_quaeritis

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх