На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

Цирк с первым грузом "Ямала СПГ" продолжается: танкер "бродит" туда-сюда по Атлантике

Однако вскоре судовладелец, Engie SA, разъяснила, что путь судну преградил шторм, и экипаж просто решил не рисковать. “Конечный пункт назначения груза не изменился”, — подчеркнули в компании.

Таким образом, цирк с первым грузом СПГ, произведенным компанией НОВАТЭК на заводе «Ямал СПГ», продолжается. Напомним, в декабре ледокольный СПГ-танкер “Кристоф де Маржери” был загружен сжиженным газом в порту Сабетта и отправился в Европу.

Предполагалось, что покупателем груза станет британское отделением малайзийского энергетического гиганта Petronas. «Кристоф де Маржери» должен был доставить 73 тыс тонн СПГ в датский порт Скаген, где сжиженный газ предполагалось перекачать на обычный СПГ-танкер, не ледового класса.

Этот перевозчик должен был доставить груз на регазификационный терминал Dragon LNG в Милфорде, принадлежащий Petronas LNG UK. Но в процессе доставки все изменилось. «Кристоф де Маржери» пришел сразу в Великобританию, причем на другой терминал – Isle of Grain, а груз, вместо того, чтобы оказаться в британских газовых сетях, поехал в США.

Эту партию сжиженного газа купила компания Engie и отправила в Бостон, на регазификационный терминал Everett. «Факт, что конечным покупателем выступила Engie, объясняется тем, что у компании есть забронированные мощности по регазификации на терминале Everett на 6,9 млрд кубометров в год”, — указало в этой связи издание “Коммерсантъ”.

Источник →

Картина дня

наверх