На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 255 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

ЭКСТРЕМИСТ ПОНЕВОЛЕ

ЭКСТРЕМИСТ ПОНЕВОЛЕ
Шутка
Жил на свете российский пенсионер по имени дядя Ваня. Было ему семьдесят три года. Отработав без малого полвека на заводе токарем, дядя Ваня вышел на пенсию и вскоре его постигла первая серьезная утрата. У дяди Вани умерла жена. Схоронив жену, дядя Ваня остался один в двухкомнатной квартире.

Детей у супругов не было.
Почитывая изредка газеты, дядя Ваня знал о том, что, если у одинокого пенсионера имелась отдельная квартира, то его брали на заметку «черные риелторы». Если какой-нибудь одинокий пенсионер еще не подвергся притеснению с их стороны, то это вовсе не означало, что он природный везунчик. Просто очередь до этого престарелого одиночки еще не дошла.
Очередь дяди Вани настала тогда, когда к нему в квартиру заявились сразу трое молодых людей. Один из них вежливо сообщил дяде Ване, что жизнь в шумном и запыленном городе очень вредна для пожилого человека. Поэтому гости подыскали для дяди Вани небольшой домик в деревне, куда он вскоре сможет переехать, подписав договор о продаже своей городской квартиры.
Переселяться из шумного города в тихую деревню не входило в планы дяди Вани. О чем он в категоричной форме и заявил своим непрошенным гостям. Тогда, сменив милость на гнев, гости предупредили дядю Ваню, что его упрямство может стоить ему жизни, а его квартиру они в любом случае заберут себе. Напоследок невежливые гости предупредили дядю Ваню о том, что обращаться в милицию ему не следует, так это будет пустой тратой времени и сил.
На другой день дядя Ваня под большим секретом сообщил о визите трех молодых людей своему знакомому Семену Александровичу, работавшему до пенсии адвокатом по уголовным делам.
- Задачу вы мне задали, дорогой Иван Иванович, - поправив кепку, произнес Семен Александрович. Даже не знаю как вам можно помочь.
- Может быть, мне в милицию обратиться? - спросил у бывшего адвоката дядя Ваня.
- А знаете, что, - пропустив слова своего собеседника мимо ушей, сказал Семен Александрович. - Есть в уголовном кодексе статья, предусматривающая ответственность за экстремизм. Санкции этой статьи предусматривают запрет на все операции с недвижимостью дороже трех миллионов рублей. Ваша квартира стоит дороже. Поэтому, как только на вас заведут дело по двести восемьдесят второй статье, вся информация о вас и о вашей квартире тут же будет передана в перечень Росфинмониторинга, и тогда уже ни вы сами, ни кто-то иной не сможет совершать никаких действий с вашей квартирой. Но сразу хочу вас предупредить, что, если вы решитесь на столь отчаянный шаг, а другого выхода, у вас, похоже, нет, то знайте, что, помимо ареста на недвижимость, санкции статьи за экстремизм предусматривают частичный арест ваших банковских счетов. Вашу пенсию вы получать сможете, но снимать более десяти тысяч в месяц со своего банковского счета вам будет запрещено. Также вам будет отказано в кредитах.
- Кредитов я не брал и брать не собираюсь, а все деньги со своего счета я завтра же сниму. Вы мне только скажите, Семен Александрович, что я должен сделать, чтобы стать этим, как его, экстремистом?
- Интернетом вы, Иван Иванович, как я понимаю, не пользуетесь? - спросил бывший адвокат.
- Боже упаси, - ответил адвокату дядя Ваня.
- Тогда, - продолжал адвокат, - вам надо будет дождаться какой-нибудь протестной акции и выкрикнуть пару лозунгов призывающих к насилию или порочащих власть.
- Но я за всю жизнь слова худого про власть не сказал и к насилию тоже никого не призывал, - сказал дядя Ваня.
- Что делать, дорогой, время идет и времена меняются, - сочувственно произнес Семен Александрович. - Кстати, завтра в нашем парке назначена акция против незаконной застройки. Тут вам, как говорится, и карты в руки. Наберитесь мужества и выразите активный протест. Ведь ваша квартира того стоит.
Автор не будет в подробностях описывать то, как дядя Ваня, сняв предварительно все деньги со своего счета, добился возбуждения в против него вышеозначенной статьи, но скажет, когда черные риелторы, как они и обещали, вновь заявились в его квартиру, дядя Ваня сунул им под нос выписку из уголовного дела, в которой было написано, что его двухкомнатная квартира не подлежит, продаже, обмену и иным юридически значимым действия. И молодые люди, чертыхаясь и отплевываясь, ушли ни с чем.
Вы спросите, что было дальше? Дядю Ваню приговорили к году лишения свободы условно, но главное во всем этом было то, что он уже знал, что нужно делать, если после погашения срока судимости, черные риелторы заявятся к нему вновь.

Картина дня

наверх