На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

Почему казахи избили арабов, французы считают двадцатками, а американцы дышат в пакет

 

✔ Не так давно по заказу одного крупного российского туроператора, работающего на рынке выездного туризма, наша исследовательско-аналитическая группа подготовила большой доклад на тему: «Иностранцы глазами россиян».

В этой работе обозначена значимость и особенности использования социологических исследований как инструмента обоснования управленческих решений по развитию новых направлений работы в сфере туризма.

Использованный нами междисциплинарный подход способствует развитию отрасли, позволяющей выстраивать как коммуникационные «мосты» между странами и народами, так и решать важные социально-экономические задачи на стратегических направлениях развития нашей страны.

С целью определения сложившихся в обществе стереотипов и устоявшихся представлений россиян о других народах был проведён комплексный мониторинг российских СМИ, социальных сетей и русскоязычных запросов в поисковых системах.

Нами был использован способ контентной фильтрации и стратификации запросов поисковых систем, путём выявления наиболее популярных характеристик жителей других стран.

Далее, мы приведём полученные данные по различным странам с их разбивкой по территориальному принципу.

СТРАНЫ БЫВШЕГО СССР

Белорусы – добрые бульбаши, говорят на русском, уезжают из страны и не любят помидорный суп.

Украинцы – смуглые кареглазые шумеры, говорят «шо», любят сало, уезжают из страны, называют русских «москалями».

Молдаване – смуглые цыгане, говорят по-румынски, не едят помидоры, шоколад, солёные огурцы, а картошку сажают ночью.

Латыши – медленные, знают русский, похожи на немцев, едут в Ирландию, добавляют «с» к фамилии и не любят литовцев.

Литовцы – медленные и высокие, странные, играют в баскетбол и не любят белорусов.

Эстонцы – очень медленные, медленно говорят, раньше жили в Абхазии и не любят финнов.

Грузины – рыжие, закрывают глаз, говорят «вах», любят русских женщин и не любят армян.

Армяне – говорят «джан» и «ара», крестятся слева направо, носят обручальное кольцо на левой руке и не любят азербайджанцев.

Азербайджанцы – не едят свинину, не целуются, не женятся на русских, не любят армян и талышей.

Казахи – едят лошадей и свинину, сверхлюди, избили арабов, едят на полу и не любят киргизов.

Киргизы – крутые, едут в Россию, боятся собак, носят шапки, стали казахами, но не любят казахов.

Туркмены – не едут в Россию, едут в Белоруссию, едят конину, едят на полу, называют азербайджанцев армянами.

Таджики – едут в Россию, едят на полу, боятся собак, любят русских женщин, покупают много батонов и не любят узбеков.

Узбеки – едут в Россию, не едят свинину, едят плов руками, пьют горячий чай в жару и не любят киргизов.

Таковы наши представления о семье братских народов бывшего СССР, и теперь мы перемещаемся в Старый Свет.

ЕВРОПА

Немцы – картавят, пьют пиво, не купаются в море, любят Турцию, не любят «Опель» и не брали в плен тувинцев.

Итальянцы – чёрные, похожи на кавказцев, жестикулируют, называют макароны пастой, не пьют капучино после обеда, не толстеют, любят русских девушек и не любят французов.

Французы – стройные, чёрные, картавят, считают двадцатками, едят лягушек и не толстеют, не любят англичан.

Англичане – не красивые, рыжие и худые, не прощаются, пьют чай с молоком, пишут печатными буквами и не любят русских.

Португальцы – смуглые, жестокие, первооткрыватели, устанавливали кресты, считали, что Африка тянется до самого Южного полюса и не любят испанцев.

Испанцы – похожи на арабов, смуглые, шепелявят, быстро говорят, не едят речную рыбу, бреют ноги и не любят англичан.

Шведы – красивые, блондины, хорошо говорят по-английски, не собирают грибы и не любят датчан.

Поляки – ляхи, не любят русских, не любят украинцев, не любят евреев, не любят Гарри Потера.

Румыны – чёрные, смуглые, БЧ-3, похожи на цыган и не любят венгров.

Чехи – атеисты, хорошо играют в хоккей, громко сморкаются, не здороваются за руку и не любят словаков.

Итак, с европейской семьёй народов мы заканчиваем и переносимся в Новый Свет.

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

Американцы – не сидят в ВК, быстро говорят, красят ногти, носят кольцо на левой руке, носят футболку под рубашкой, носят шапки летом, любят арахисовую пасту и дышат в пакет.

Канадцы – квадратные, говорят по-французски, живут на юге, хорошо играют в хоккей, боятся темноты и не любят американцев.

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА

Мексиканцы – бегут в США, говорят по-испански, называют американцев «гринго», ползут по земле, любят острое и не любят американцев.

Бразильцы – красивые, чёрные и белые, техничные, хорошо играют в футбол, говорят на португальском, похожи на русских, не любят аргентинцев.

Аргентинцы – светлые, не поют гимн, хорошо играют в футбол, произошли от ацтеков, не любят англичан.

Кубинцы – чёрные, любят Че Гевару, курят сигары, не любят кошек, не любят американцев.

Парагвайцы – восхищаются русскими.

Об остальных латиноамериканцах у наших соотечественников представления довольно слабые и, можно сказать, стремятся к нулю. Теперь переходим к Чёрному континенту.

АФРИКА

Кенийцы – лысые и быстрые, лучшие бегуны, побеждают в марафонах.

Алжирцы – белые, отдыхают в Тунисе, женятся на русских женщинах, не любят египтян.

Эфиопы – не негры, едят сырое мясо, красивые, похожи на европейцев, считают Пушкина своим.

Марокканцы – уезжают из Марокко, едут учиться в Россию, хотят жениться на русских, едят руками, не выбрасывают кости и не любят фотографироваться.

Ангольцы – ходят в белых халатах.

Тунисцы – любят шоколад, любят французов и русских, любят знакомиться в фейсбуке.

Суданцы – сдали Карлоса.

Таковы наши представления о жителях Африки. И теперь мы с вами переходим к народам Азии.

АЗИЯ

Китайцы – худые, не умеют плавать, едят палочками, не пьют молоко, постоянно пьют горячую воду, носят маски на лице.

Индийцы – едят руками, не умеют плавать, не купаются в море, не едят курицу и говядину, ставят точку на лбу, качают головой при разговоре.

Иранцы – едут в Россию, худые, не арабы, не носят галстук, не любят евреев.

Вьетнамцы – худые, не носят очки, отращивают ногти, едят собак, жарят селёдку, ходят в масках, не любят китайцев.

Японцы – трудоголики, спят на полу, не болеют простатитом, не стареют, едят палочками, ходят в масках, долго живут.

Корейцы – едят собак, едят острое, помешаны на красоте, купаются в одежде, не толстеют и не потеют, не любят китайцев и японцев.

Арабы – едут учиться в Россию, богатые, ходят в белом, пьют горячий чай, боятся собак, целуют в лоб.

Вот такие представления о жителях азиатских стран сформированы у наших людей.

И теперь мы переходим к последнему континенту, так как изучение общественного мнения о жителях Антарктиды – пингвинах – в предмет исследования не входило.

АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ

Австралийцы – оззи, высокие красивые блондины, загибают край шляпы и не едят мясо кенгугу, не любят кроликов.

Новозеландцы – называют себя «киви», не любят австралийцев, показывают язык и уезжают из Новой Зеландии.

Оценивая результаты нашего исследования, хотелось бы отметить, что полученные в ходе работы данные позволили заказчику своевременно скорректировать основные направления своей деятельности и выйти с новыми предложениями на рынок туристических услуг, что позволило ему в кратчайшие сроки значительно нарастить свой портфель заказов.

Кроме того, по согласованию с заказчиком с целью выработки современной сбалансированной международной политики России результаты нашего исследования были направлены в Центральный аппарат Министерства иностранных дел РФ для их практического использования.

P.S. В качестве бонуса нами были изучены и представлены заказчику представления англоязычных пользователей Интернета о жителях России:

Русские – умные, прекрасные, сердитые, комментируют Леди Гагу, не улыбаются, используют «))», не говорят по-английски, но у них лучшая литература и программисты.

 

Гамбит Вепря

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх