На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обо всем..

11 254 подписчика

Свежие комментарии

  • Valdemaras Orlauskas
    Меня бесило другое - ну как такая великая страна не только терпит,но и спонсирует своих явных врагов?!На Западе не ожид...
  • Александр Лесков
    Откуда сведения? Демагогия цветёт и чем-то пахнет... 😇🤓  Ссылку хотя б на источник сей уверенности! Или снова Баба ...ТАЙНА ВИЗИТА БАЙД...
  • Elena Zginnik
    гейропа очень сильно напугана тем как всё происходит на Украине и самое главное они там прекрасно поняли,что в случае...ЕС срочно перепис...

СКАНДАЛ В ТЕАТРАЛЬНОМ СЕМЕЙСТВЕ

СКАНДАЛ В ТЕАТРАЛЬНОМ СЕМЕЙСТВЕ.

Вчера на своем заседании члены СПб Союза театральных деятеле приняли решение исключить из своих рядов директора театра «Русская антреприза» Рудольфа Фурманова. Приведем для начала строки из газеты «Петербургский дневник», цитата:
«Правление петербургского Союза театральных деятелей исключило директора театра «Русская антреприза» Рудольфа Фурманова из организации.


По мнению театральных деятелей, у Фурманова есть интерес в «принятии городскими властями решений, которые ограничили бы руководителей государственных театров в вопросах формирования творческих коллективов и планировании текущего репертуара»,
конец цитаты.
С этим тезисом Рудольф Фурманов не согласен. Он уверен, что некоторые руководители петербургских театров незаконно занимают свою должность. И вновь цитата: «Власть не ограничивает деятельность театров. Еще никогда государством не выделялось столько средств на работу театров, как сейчас. А директора некоторых петербургских театров просто не хотят терять свое место. Я представил программу, в которой предложил отказаться от бессрочных договоров для руководителей театров. Конечно, многим это не понравилось. Все хотят быть руководителями вечно, а мы тем временем теряем профессиональных талантливых актеров и режиссеров», конец цитаты.
Фурманов уверен, что пока в Петербурге будет существовать «мафия Новикова», ничем хорошим для театров это не закончится. Ранее Фурманов представил программу развития петербургской культуры до 2023 года временно исполняющему обязанности губернатора Петербурга Александру Беглову.
А теперь мнение рядового зрителя. Борьба театральных деятелей идет даже не за зрителя, а за деньги. Чем меньше останется в Санкт-Петербурге театров, тем больше денег достанется уцелевшим.
Теперь немного истории. В доисторические времена институт театра возник стихийно в форме уличной прививки от пресловутой народной доверчивости и мерзостей социального и религиозного гнета. Но современный российский театр перестал быть такой прививкой после того как он сам превратился в безраздельную вотчину главного режиссера. Никакой диктатор не позволит открыто протестовать против самовластия, так этот протест, прозвучи он со сцены, в первую очередь грозит ему самому. Если сегодня на сцене и присутствует бунт, то все самое светлое и чистое в человеке протестует против соцреализма и всего того, чтобы было с ним связано.
Но не будем так спешить. В этом году исполняется ровно сто лет со дня открытия в Петрограде Большого драматического театра. В просторечии БДТ.
На полях Гражданской войны еще полыхали сражения, но Максим Горький и Александр Блок убедили молодое советское правительство открыть в Петрограде театр. И начал свою театральную деятельность Большой драматический театр со спектакля Фридриха Шиллера «Дон Карлос». Нет другой такой пьесы, которая бы с такой остротой обличала тоталитаризм и все последствия этого тоталитаризма. А в пьесе «Разбойники» петроградские актеры открыто обвиняли кровожадных деспотов в том, что по их вине лучшие сыновья государства кончают жизнь самоубийством или же оказываются среди разбойников. Сегодня же в образах королей-дикторов мы зачастую можем видеть самих главных режиссеров российских театров, так рьяно протестующих против невежества и пресловутой народной глупости. Театр без зрителя - не театр, а душный кабинет монарха. И никакие финансовые вливания его не спасут, если он превратился в инквизиционную камеру, внутри которой слуги-актеры транслируют речи и мысли режиссера-инквизитора, не позволяющего лучам света в виде запросов времени проникнуть в его замшелый закуток. Театр не создавался для того, чтобы раскрепостить души интеллигенции, которые она сама успешно раскрепощает. Театр может с успехом обращаться к простом людям, предупреждая их об опасностях тирании, и убеждая в справедливости борьбы за равноправие, основанное на том, что перед Богом все люди равны.

Картина дня

наверх